You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Круче аэрографии дороже миллиона

Круче аэрографии дороже миллиона

Когда я осознал, что, моё портфолио имеет ряд работ, стоимость, каждой, из которых перешла предел миллиона, осознал, что раз это так ценится, то, наверняка, будет интересно поведать о некоторых подробностях историй их создания!

Обыденно многими считается, что моё основное занятие называется – аэрография! Но это не совсем верно, вернее было-бы сказать, что, совсем не верно! …потому, что аэрография в моём творчестве, моём пути, имеет место быть, играет свою роль, присутствует в портфолио. Но то чем я занимаюсь сейчас, я называю, ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ТЮНИНГОМ АВТО! Хотя на авто я не зацикливаюсь, и никогда не зацикливался.

Перейду непосредственно к тем самым историям. Сегодня поведаю первую из них.

Порш в золотых слитках – это заказ от Дениса Симачёва. Первое впечатление у людей, это то, что машина покрыта золотом, но это не самое примечательное и оригинальное. Итак, Хотели золотую хохлому, но идея, близкая к этой, уже была мною реализована в подобной модели (серебристая хохлома по всему корпусу с двумя продольными спортивными полосами через капот, крышу и до заднего бампера в трёх классических цветах – красном, золотом и черном). Нужно было превзойти, блеснуть, поразить, шокировать публику!

Я предложил золотые слитки. Для достижения максимального эффекта величия и шика мною была отвергнута избитая идея их прорисовки на плоскости и предложен вариант осязаемого рельефа. Это повлекло и изменение техники исполнения – отказа от металлика в пользу покрытия, подобного натуральному золоту.

Как создать золотое покрытие? Формируя идею простоты и великолепия, мы отказались от неудоборешаемых, неоправданно дорогих и колоссальных по временным затратам вариантов. Предварительно выбор пал на сусальное золото, однако предложенная немцами технология нанесения золотого и серебряного покрытий оказалась более эффектной (необходимый нам эффект золота оказался подобным натуральному, да и, в отличие от потали, отражающая поверхность была зеркальной)

Из трёх дизайнерских решений, предложенных Денису, выбран был, скажем, самый не динамический, а попросту, захотели слитки разместить строго кирпичной кладкой! Пожелания я конечно учёл, но не мог позволить себе изобразить просто кирпичную кладку! Кирпичики делал размером, не больше сусального листа, дабы не делать швов на слитках, это потребовало бы больше времени! …а тем временем вёлся поиск технологий и решений задачи - чем делать золотое покрытие? …

и тут являются немцы (предлагают автосервисам технологию, аппарат и реагенты для покрытия поверхностей «золотом» и «серебром»), на то время с уже известной, но не оправдавшей себя технологией... К тому времени было известно о двух случаях, в которых подобная, но итальянская система оказалась не работающей, по большому счёту (получалось покрывать серебряным и золотым зеркальным покрытием только небольшие детали, и то, появлялись пятна и подтёки). Опробовали технику, получилось! …Решили использовать этот метод, и не так долго, как сусало и на выходе - зеркальная поверхность!

Тем временем, рельеф был уже готов! Каждый слиток выполненный рельефом на поверхности Порша по всем 4-м сторонам был, как бы привинчен шурупом, и, раз уж Симачёв заказчик, то было пожелание, использовать его «коронную фишку» - хохлому! Хохлому выполнял тоже рельефом, фрагментами занимающими по несколько «кирпичиков».

Когда маляр нанёс серебристое зеркальное покрытие на уже готовый рельеф на деталях Порша, ликование было безудержным, как у всех тех кто видит эту готовую машину покрытую золотыми слитками. А пресса обсуждает сколько килограмм золота ушло на покрытие красавца!)))

...И золото, растворённое в ртути, предлагалось, и пробовал выколачивать слитки из латуни и гальваника, а предварительный выбор остановился на сусальном золоте! Предварительный, потому что времени требовалось немало, и нужно было начинать создавать рельеф. Автошпаклёвки виделись органичным проверенным средством для передачи объёма на деталях авто. Просто разместить слитки (их рельефное изображение) на деталях было бы грубо и скучно.